Press "Enter" to skip to content

Что изменилось в стандарте Евро-6

Что изменилось в стандарте Евро-6? В первую очередь — нормы допустимого количества выхлопа вредных веществ.

Что изменилось в стандарте Евро-6

Что изменилось в стандарте Евро-6 по сравнению с евро-5? Новая версия протокола экологической безопасности касается (в первую очередь!) грузовых автомобилей. И (что самое главное!) двигателей дизельного типа.

Основные европейские производители грузовиков:

  • Scania
  • Volvo
  • Iveco
  • MAN
  • Mercedes-Benz
  • DAF
  • Renault

уже выпустили на рынок новые грузовики, тягачи и другую технику.
Именно новые грузовики с евро-6 и использует компания www.eride.ru для грузоперевозок из Европы

Технологии соответствия евро-6

.
Не самая простая задача — нейтрализовать оксид азота. Основные разработки, сделанные для соответствия Евро-6 —
система рециркуляции выхлопных газов (EGR)
система каталитической нейтрализации (SCR) с реагентом AdBlue.
Грузовики Mercedes-Benz Actros IV используют двигатель OM 471 серии BlueEfficiency (технологии EGR и SCR).
Технологии евро-6 соблюдены и в IV поколении грузовиков Volvo FH. Опять же, за счет технологий EGR и SCR.
Новые грузовики Iveco Stralis Hi-Way с двигателями Cursor используют уникальную систему Hi-eSCR (High Efficiency SCR)
Эффективность этой технологии выделяет Iveco среди конкурентов на 15 %.

Дополнительные расходы на евро-6

Дополнительное оборудование, равно как и сам стандарт евро-6 увеличивают стоимость владения грузовым автомобилем. А значит — и стоимость грузоперевозок. Жидкость AdBlue требует отдельной емкости. При —11,5 0С замерзает. А дозаправка платная. Расход AdBlue — 2–3,5% от расхода топлива

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)
Загрузка...