Press "Enter" to skip to content

Бортовой журнал

Бортовой журнал — обязательный документ для водителя грузового автотранспорта.

Что такое бортовой журнал

Бортовой журнал (согласно нормам CEMT) — документ обязательный.
Согласно нормам CEMT, тот человек, которому выдано разрешение ЕМКТ, обязан его вести.
Это специальный документ, в котором фиксируют все поездки по территории стран CEMT.
Каждое из 43 государств, вошедших в ЕМКТ, печатает бланки бортового журнала на своем государственном языке. Количество бланков соответствует количеству выдаваемых разрешений.
Для месячного разрешения предусмотрен 5-страничный бланк.
Для годового — 52 страничный. Количество страниц соответствует количеству недель.

Оформление бортового журнала

Перевозчик оформляет бортовые журналы на свое имя. Их нельзя передавать.
Номер журнала должен соответствовать номеру разрешения CEMT.
В том случае, если предыдущий журнал полностью заполнен, можно обратиться за новым.
Если соответствующие органы обнаружат любое несоответствие, разрешение CEMT могут отозвать.
Каждую транспортную операцию фиксируют в хронологическом порядке. Таким образом, чтобы был указан каждый рейс под полную загрузку (от пункта загрузки до пункта разгрузки) и любой рейс порожняком. Нет обязательных требований указывать пункты транзита.
Заполнять журнал нужно до начала рейса под погрузку и любого рейса порожняком.
Если во время рейса груз собирают и грузят в разных местах, обязательно отметьте знаком плюс столбцы 1, 2, 3, 5, 6.
Поправки в журнале делают так, чтобы было видно, какие слова и цифры были до исправлений.
Штампы транзитных стран не обязательны. Таможенные органы могут захотеть поставить собственный штамп в журнал.

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)
Загрузка...