Press "Enter" to skip to content

Как правильно общаться с клиентом

Как правильно общаться с клиентом. Разумеется, простейшие навыки общения преподают на курсах хороших манер.

К сожалению, не все заканчивают указанные курсы.

Как правильно общаться с клиентом

Экспедитор — это посредник между владельцем груза и перевозчиком. Ему важно, чтобы был объем, а значит экспедитор должен быть крайне вежлив, предельно терпелив и терпеть любые капризы заказчика.
Перевозчик руководствуется иными мотивами. Для перевозчика главное — регулярные обороты транспорта и основных средств.
Перевозчик вполне себе краток и просто так не треплет языком. Перевозчик может предложить в действительности свободный транспорт. Если (по какой-то причине) заказчика не устроит цена перевозчика, то выход прост — можно искать любого другого перевозчика.
А в объективной реальности нет настолько крупных перевозчиков, чтобы держать транспорт любого рода и вида.

Варианты специализации::
• по виду транспорта — фура (82 кубических метра), мега — на 100 куб.м. или перевозка негабаритных грузов.;
• по стране — страны Западной Европы, Пиренейский полуостров, Скандинавия (включая Финляндию);
• по регионам России — Северо-Запад, Центральный округ и т.п.
В обшениии с перевозчиком есть плюсы. Их данные точные, мобильные и своевременны. Если вы хотите избежать ошибок при грузоперевозках, платите вовремя и обеспечьте постоянную загрузку.

Любой грузоперевозчик будет носить вас на руках.

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)
Загрузка...